12:46 

Ривердэйл (01x10) и мысли админа

helgakurd
Это вроде как спойлеры, так что если вы их не любите - гоу аут, потому что у меня здесь вообще-то что-то на подобии обители спойлеров, и я, откровенно говоря, не понимаю, как их можно не любить, окей, да? Спойлеры - это же... Иисусе, да перед тем, как что-то смотреть все ведь просматривают спойлеры. Изучить сериал, его персонажей, сюжет и все прочее до того, как начать смотреть - это же прямо религия, долбанный путь истинный. В общем, если кому интересно (как мне), то вот вам - vk.com/wall-140033228_3210. Смотрите, соображайте (п.с. 2 гифка - серия 01х09). Ору с Арчи на четвертой и Вероники на пятой. Шерил и Ронни на девятой, как отдельный вид искусства. Интрига, что же нас ждет в новой серии..? Думаю, это будет круто, впрочем, как обычно.

vk.com/wall-140033228_3181 - это крик души, реально. Называется- не мешайте просто мечтать и закидываться упоротыми мыслями. Джарчи - один из лучших пейрингов, авторитетно заявляю (несмотря на весь хайп вокруг сериала и его почти-зашкварность). Вообще, с долбанным Джагхедом все смотрятся прекрасно, кого не поставь. Шерил, Беттс, Ронни, Арчи, гамбургеры... (приветик Ди и нашей идее про гамбургер-сводник и двух наполовину бомжей, хотя я до сих пор не понимаю, как такое может быть). ← Эти щас типо спойлер был, ага.

@темы: спойлеры, сериалы, ривердэйл

URL
   

Blue Thunder

главная